Oil and gas industry

Centicore possesses substantial experience in the oil and gas industry - that is why we can optimize work processes and organize multilevel development of innovative solutions.

How we operate
1
Conducting
the analysis

Qualified specialists from the oil and gas industry are invited to help plan the implementation of effective solutions.

2
Offering
solutions

Our developments allow us to reduce the costs necessary for the oil and gas field, as well as for the organization of technological processes.

3
Turning
ideas into reality

The chosen solution is brought to the final user in accordance with the methodology for the project management chosen by the customer.

4
Collecting
feedback

Product users share their experiences, and the implemented metrics measure the effectiveness of the chosen solution. If needed, we finalize and correct the developed product.

What we can do
Increase the efficiency of refining oil and gas

The use of monitoring and recording devices, as well as the development of information systems for processing of received data is a guarantee for the increase of efficiency in the operating enterprise.

Develop predictive analytics

The development of software, mechanization of planning processes, providing and completing the repair of equipment in the oil and gas industry gives an opportunity to cut the company’s expenses, that are connected with emergencies and planned downtime of the equipment. This enables the company to raise the prices of services.

Digitalization of business processes

In the developmental outlook of the IT infrastructure in the oil and gas industry are primarily the technological aspects of the Upstream segment, related to development, production, transportation and the refining of oil and natural gas.

Develop specialized databases

The geological, technological and production departments require the elaboration of specialized databases, and the development of the software. Based on them, systems for three-dimensional design and automotive monitoring of petrochemical and oil refining facilities are developed.

Automation of work processes

Implementation of IT platforms in individual and complex business-processes allows the minimization of errors in accounting and management. We digitize these stages, both with the usual technology, using C# and Kubernetes, and with the use of IoT, Big Data, VR/AR.

Increase the reliability of IT-systems

All IT-technologies in the oil and gas industries are subject to increased requirements for equipment safety. Technical requirements are the normative and informational basis, as well as the foundation for the creation of technical specifications.

What we have done already
Field/well data collection and analysis systems

We implemented a field/well data collection and analysis system. The system allows experts to automatically receive and update data about mining facilities, conduct analysis, compile recommendations for geological and technical measures, and evaluate the efficiency of processes. The implementation of machine learning algorithms allowed us to make predictions and help the specialists.

Two-factor user authentication system with the possibility of domain password renewal

We implemented a system of two-factor authentication for the employees of the organization to connect to APM with the use of a mobile application. The developed application has the opportunity to renew the employee's password in case of expiration. This eliminated the pressure on the technical support staff and increased the efficiency of user password renewal.

Sales department
How can we help your business?
Learn more

Нефтегазовая промышленность

Centicore имеет большой опыт в нефтегазовой отрасли, поэтому мы можем оптимизировать рабочие процессы и организовать многоуровневую разработку инновационных решений.

Как мы работаем
1
Проводим
анализ

Для работы над проектом привлекаются квалифицированные специалисты из нефтегазовой отрасли, которые помогают спланировать внедрение эффективных решений.

2
Предлагаем
решения

Наши разработки позволяют сократить затраты, необходимые для нефтегазового сектора, а также организации сопутствующих технологических процессов.

3
Воплощаем
идеи в реальность

Выбранное решение доводится до конечного пользователя в соответствии с выбранной заказчиком методологией ведения проекта.

4
Собираем
обратную связь

Пользователи продукта делятся своим опытом, а внедренные нами метрики измеряют эффективность реализованного решения. В случае необходимости, мы дорабатываем и корректируем разработанный продукт.

Что мы сможем сделать
Повысить эффективность переработки нефти и газа

Использование приборов контроля и регистрации, а также развитие информационных систем по обработке полученных данных является гарантом повышения эффективности эксплуатации действующего предприятия.

Развить предиктивную аналитику

Разработка программного обеспечения, автоматизация процессов планирования, обеспечения и осуществления ремонта оборудования в нефтегазовой отрасли дают возможность снизить потери предприятия, которые связаны с аварийными и плановыми простоями оборудования, а также повысить цены на услуги.

Цифровизовать бизнес процессы

В перспективах развития IT инфраструктуры нефтегазовой отрасли в первую очередь лежит технологический аспект полного спектра всех работ сегмента Upstream, связанных с разработкой, добычей, транспортировкой и переработкой нефти и природного газа.

Проработать специализированные базы данных

Для использования в геологических, технологических и производственных отделах требуется проработка специализированных баз данных, и разработка программного обеспечения. На их основе создаются системы трехмерного проектирования и автоматизированного мониторинга объектов нефтехимии и нефтепереработки.

Автоматизировать рабочие процессы

Внедрение IT платформ в отдельные и комплексные бизнес-процессы позволяет минимизировать ошибки в учете и управлении. Цифровизируем данные этапы, как с помощью привычных технологий, используя C# и Kubernetes, так и с применением IoT, Big Data, VR/AR.

Повысить надежность IT-систем

На все IT-технологии в нефтегазовой отрасли распространяются повышенные требования к безопасности оборудования. Технические требования являются нормативной и информационной базой, а также основанием для создания технических заданий.

Что уже сделали
Система сбора и анализа данных о месторождениях/скважинах

Реализовали систему сбора и анализа данных о месторождениях/скважинах. Система позволяет экспертам в автоматическом режиме получать и обновлять данные об объектах добычи, производить их сравнительный анализ, формировать рекомендации к проведению геолого-технических мероприятий, согласовывать мероприятия, и оценивать эффективность процессов. Внедрение алгоритмов машинного обучения позволило составлять прогнозы и помогать специалистам.

Система двухфакторной аутентификации пользователей с возможностью продления срока действия доменного пароля

Реализовали систему двухфакторной аутентификации сотрудников организации для подключения к АРМ с использованием мобильного приложения. Разработанное приложение имеет возможность продления пароля учетной записи сотрудника организации в случае истечения срока его действия. Это позволило исключить нагрузку на сотрудников технической поддержки и повысить эффективность восстановления пользовательских паролей.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Узнать подробнее