Google Play представил новые функции для пользователей и разработчиков

По случаю 10-летия магазина Play Store компания Google объявила о предстоящих обновлениях, которые будут полезны как разработчикам, так и пользователям.

Корпорация хочет поднять планку качества, поощряя высококачественные приложения в магазине. Для этого Google вводит новые пороги качества, которым должны соответствовать разработчики приложений. Два новых основных показателя, которые будут измеряться, — это воспринимаемая пользователями частота сбоев, то есть процент пользователей, которые испытали хотя бы один заметный сбой приложения, и воспринимаемая пользователями частота ANR, то есть процент пользователей, которые испытали хотя бы одну ошибку «Приложение не отвечает» (ANR).

 

“Когда Centicore Group разрабатывает приложения преддверии релиза новых функций в Google Play Store, мы всегда отталкиваемся от правил которые предоставляет Google. Наши специалисты, считают, что данное нововведение повысит качество приложений, доступных в Google Play Store» — главный системный архитектор Centicore Group, Андрей Кутепов.

 

«Пользователи ожидают удобство в использовании на своих устройствах, а разработчики, которые оправдывают их ожидания, добьются большего успеха в работе с сервисами платформы. Хотя эти обновления были разработаны, чтобы помочь пользователям и разработчикам избежать неприятных ситуаций, наша долгосрочная цель — увеличить количество и частоту положительного пользовательского опыта. Для этого необходимы инвестиции в другие аспекты технического качества, помимо аварий и ANR, а также улучшение нетехнических аспектов качества работы экосистемы», — написала в блоге Лорен Миттон, менеджер по продуктам Google Play.

Компания также планирует добавить возможность для разработчиков использовать новый формат Promotional Content (ранее называвшийся LiveOps) при маркетинге своих приложений. Промо-контент позволит разработчикам встраивать события, контент и предложения во все этапы покупателя по Google Play.

Еще одна функция, которую анонсировал Google называется Churned-used Custom Store Listing — она позволит разработчикам приложений повторно представить аппликацию пользователю, который ранее удалил его приложение.

Компания также объявила о ряде новых инициатив в области безопасности. Во-первых, он запускает новые функции в API Play Integrity, такие как настраиваемые ответы API и новые возможности отчетности. Кроме того, вскоре появится возможность отладки ответов API из настроек профиля разработчика конкретного приложения на любом устройстве.

Кроме того, компания расширяет свою коммуникацию и обучение по вопросам соблюдения правил Google Play, а также расширяет пилотные программы по прямой телефонной поддержке и принудительному устранению нарушений.

Еще одно предстоящее обновление Developers Previews обеспечит рекламу с учетом конфиденциальности. В течение следующих нескольких лет Google будет сотрудничать с разработчиками для совместного создания этих возможностей и реализации их интеграции в платформу.

 

Карьера
Присоединяйтесь к нам! Карьера в Centicore
Узнать подробнее