Google Play представил новые функции для пользователей и разработчиков
По случаю 10-летия магазина Play Store компания Google объявила о предстоящих обновлениях, которые будут полезны как разработчикам, так и пользователям.
Корпорация хочет поднять планку качества, поощряя высококачественные приложения в магазине. Для этого Google вводит новые пороги качества, которым должны соответствовать разработчики приложений. Два новых основных показателя, которые будут измеряться, – это воспринимаемая пользователями частота сбоев, то есть процент пользователей, которые испытали хотя бы один заметный сбой приложения, и воспринимаемая пользователями частота ANR, то есть процент пользователей, которые испытали хотя бы одну ошибку “Приложение не отвечает” (ANR).
“Когда Centicore Group разрабатывает приложения преддверии релиза новых функций в Google Play Store, мы всегда отталкиваемся от правил которые предоставляет Google. Наши специалисты, считают, что данное нововведение повысит качество приложений, доступных в Google Play Store” – главный системный архитектор Centicore Group, Андрей Кутепов.
“Пользователи ожидают удобство в использовании на своих устройствах, а разработчики, которые оправдывают их ожидания, добьются большего успеха в работе с сервисами платформы. Хотя эти обновления были разработаны, чтобы помочь пользователям и разработчикам избежать неприятных ситуаций, наша долгосрочная цель – увеличить количество и частоту положительного пользовательского опыта. Для этого необходимы инвестиции в другие аспекты технического качества, помимо аварий и ANR, а также улучшение нетехнических аспектов качества работы экосистемы”, – написала в блоге Лорен Миттон, менеджер по продуктам Google Play.
Компания также планирует добавить возможность для разработчиков использовать новый формат Promotional Content (ранее называвшийся LiveOps) при маркетинге своих приложений. Промо-контент позволит разработчикам встраивать события, контент и предложения во все этапы покупателя по Google Play.
Еще одна функция, которую анонсировал Google называется Churned-used Custom Store Listing – она позволит разработчикам приложений повторно представить аппликацию пользователю, который ранее удалил его приложение.
Компания также объявила о ряде новых инициатив в области безопасности. Во-первых, он запускает новые функции в API Play Integrity, такие как настраиваемые ответы API и новые возможности отчетности. Кроме того, вскоре появится возможность отладки ответов API из настроек профиля разработчика конкретного приложения на любом устройстве.
Кроме того, компания расширяет свою коммуникацию и обучение по вопросам соблюдения правил Google Play, а также расширяет пилотные программы по прямой телефонной поддержке и принудительному устранению нарушений.
Еще одно предстоящее обновление Developers Previews обеспечит рекламу с учетом конфиденциальности. В течение следующих нескольких лет Google будет сотрудничать с разработчиками для совместного создания этих возможностей и реализации их интеграции в платформу.