Как мы оптимизировали бизнес-процессы с помощью внедрения 1C: Документооборота 2.1
Centicore Group оказывает услуги по разработке и внедрению решений 1С для автоматизации бизнес-процессов компании. На примере нашего заказчика рассказываем о том, как максимально упростить работу с документами, хранить все документы в безопасности и создать единое информационное пространство для бизнеса.
К нам обратилась компания, персонал которой тратил слишком много времени на поиск необходимой информации, документы терялись, возвращались на согласование из-за ошибок. Из-за непрозрачных процессов производительность сотрудников оставалась на низком уровне. Наши специалисты проанализировали особенности деятельности компании, на основе чего предложили индивидуальные решения по настройке системы 1С.
Для эффективного управления документооборотом и повышения производительности сотрудников наши специалисты внедрили 1С:Документооборот 2.1. Это решение структурирует информацию, облегчает взаимодействие сотрудников и минимизирует количество ошибок при работе с документами. Также для оптимизации процессов закупок мы реализовали проект по работе с заявками на закупку. Дополнительно провели интеграцию системы по работе с заявками на закупку с 1С: ERP. Такая интеграция позволяет увеличить эффективность процессов закупок, корректно формировать отчетность и иметь доступ к актуальной информации о бизнес- процессах в компании.
В результате разработки и внедрения 1С:Документооборот 2.1 количество ошибок при оформлении документов сократилось на 95%. С помощью системы учета рабочего времени работа сотрудников с документами стала прозрачной, время на согласование документов сократилось на 75%. Прозрачность всех этапов согласования документов повысила эффективность бизнес-процессов. Также благодаря реализации проекта по работе с заявками на закупку и его интеграции с 1С: ERP снизился уровень ошибок при формировании отчетности, выросла эффективность управления процессами закупок.